Найти тему
14,5 тыс подписчиков

С горем пополам отгрузила на днях носки на склад Вайлдбериз. Машины у меня нет, поэтому я воспользовалась услугами СДЭК. Изначально я хотела обратиться в Деловые Линии, но они меня переманили. И я зря повелась.


Девушка менеджер, которая меня оформляла, по общению мне сразу не понравилась. Ничего толком не объяснила, ни про оплату, ни про доставку. Сначала я хотела оформить доставку через день, но она уговорила сделать это на следующий. Я впопыхах забрала сына из садика, мы вечером поехали печатать термонаклейки. С утра я обклеивала всю партию, а в 10.00 утра курьер уже забрал у меня товар. В этот же должен был отгрузить.

В итоге на следующий день статус доставки ни на ВБ, ни в СДЭК не поменялся. Я опять пишу этой девушке, почему мой товар не доставили? В ответ получила сообщение: ждём. В конце дня я опять ей написала. Она ответила, проверяйте статус на СДЭК. В итоге курьер доставил товар только на следующий день.

В общем впечатление от сотрудничества со СДЭКом остались крайне негативные. И по оплате я так и не поняла, счёт мне выставят или что.

Теперь я в ожидании, пока мой товар на складе ВБ обработают. Как пишут, это занимает до 10 дней
С горем пополам отгрузила на днях носки на склад Вайлдбериз. Машины у меня нет, поэтому я воспользовалась услугами СДЭК. Изначально я хотела обратиться в Деловые Линии, но они меня переманили.
Около минуты
1446 читали