Найти тему
626 подписчиков

Написать весенний пейзаж интересно и трудно. Трудно потому что кажущаяся яркость природы заставляет брать краски все ярче и цветастее. Однако весеннее состояние природы очень тонкое и сложное по цвету. Просто глаз устал от зимней монохромности и видит буйство красок, там где идет игра сближенных и благородных оттенков.


Когда писала весенний этюд поймала себя на необходимости контролировать излишнюю яркость. Прозрачный нежный весенний пейзаж нужно писать бережно и осторожно, чтобы не потерять это весеннее состояние.

Если нужно написать белые цветущие деревья, то прежде всего пишем окружающую среду: небо, дали, вторые планы. Именно они заставят играть белый и розовый цвет или потеряют его, превратив в невыразительный серый. Именно правильность цветовых и тональных отношений позволяет передать то самое волшебное состояние природы весной.

Если присмотреться то цветущие белые деревья далеко не белые. Там так же есть и тень, и полутона, и они часто темнее по тону чем небо и имеют свой оттенок: зеленоватый, фиолетовый или розовый. Разобраться со всем этим, насладится первым теплом делает весенний пленэр необыкновенным и интересным.

Я сегодня написала цветущую сливу на фоне прошлогодних тюков соломы и яркой травы. Деревья распускаются практически на глазах, поэтому, кто хочет написать весенний этюд, не откладывайте.
1 минута
273 читали