1 подписчик
ЦБ рекомендовал блокировать онлайн-доступ к счету подозрительных клиентов
ЦБ рекомендовал банкам блокировать онлайн-доступ к счету клиентов, которые подозреваются в мошенничестве. Для разблокировки они должны будут прийти в отделение. Это должно повысить возврат похищенных средств
Банк России рекомендовал кредитным организациям блокировать дистанционный доступ клиентов к управлению счетом, если информация об операциях этих клиентов содержится в базе данных о переводах денежных средств без согласия клиента. Письмо с соответствующими рекомендациями ЦБ разослал банкам, говорится в сообщении на сайте регулятора.
ЦБ рекомендовал банкам проводить оценку рисков нарушения правил использования карт, мобильных приложений и личных кабинетов интернет-банкинга, которые принадлежат лицам из базы данных ЦБ о мошеннических переводах. Если банк обнаружит нетипичные операции по картам и счетам этих клиентов, то может временно приостанавливать дистанционный доступ к управлению счетом. «Банк России рекомендует уведомить клиента о приостановке, указав причину. Возобновить действие электронных средств платежа возможно после личного обращения клиента в банк», — говорится в сообщении.
Около минуты
17 апреля 2022