Найти тему
89 подписчиков

В ответ на пост


#отподписчика

💁🏻‍♂️ Сергей, житель нашего посёлка Новорижский, рассказал про свой личный опыт умного дома: как он к этому пришёл, что изменилось спустя 2 года и почему его опыт может быть полезен для вас.

«2019 год. В Москве ввели карантин в связи с пандемией, и на работу уже никто не ездил. Все сидели по домам.

И вот тут начали появляться мысли: «А почему с утра я должен включать кофемашину и ждать пока она прогреется? Зачем здесь мое участие?»

В доме появляется первый хаб и первая умная розетка😉 Затем аппетиты выросли и вопросов: «А можно ли сделать так, что бы было комфортнее?» становилось все больше.

Так у нас «поумнели» ещё несколько розеток. Одна из самых любимых получила название «елочка» (про неё можно посмотреть здесь). Особенно поражает то, на сколько «Алиса» способна распознать речь.

⚡️Ну, и для наглядности смотрите видео — мое утро или один из процессов автоматизации: перед звонком будильника, автоматически включается тёплый пол, а кофемашина уже прогрета к моменту, как я добрался до кухни.»
Около минуты