Найти тему
781 подписчик

БЫЛИ ШОП-ТУРЫ, БУДУТ ЖОР-ТУРЫ. ТОЛЬКО НАОБОРОТ. В 90-е годы в России образовался класс "челночников". Люди ездили в короткие (3-5 дней)туристические поездки в разные страны. Главная цель была - затариться товаром. Для перепродажи на Родине. Заодно знакомились и с культурой. Это называлось "Шоп-тур".


Европа сейчас находиться в состоянии тревожного ожидания дефицита продуктов питания. Они вводят разные санкции против России. Россия, для обеспечения своей безопасности, ограничивает экспорт некоторых своих товаров. Пшеница, масло, удобрение и т.д. Одним словом - хавчик. В общем, с едой в Европе ожидается большая проблема.

Предлагаю нашим туристическим агентствам начать разрабатывать для европейцев "Жор-туры". Например, по "Вкусному Золотому Кольцу России".

Что-то подобное уже давно существует. Питерцы прекрасно знают "Пьяные туры" финнов в Санкт-Петербург. В Финляндии дорогой алкоголь. Они к нам и мотаются на выходные, чтобы просто нажраться. Только в другом смысле.

Давайте менять смыслы.

Ждём из Европы "Жориков".
БЫЛИ ШОП-ТУРЫ, БУДУТ ЖОР-ТУРЫ. ТОЛЬКО НАОБОРОТ. В 90-е годы в России образовался класс "челночников". Люди ездили в короткие (3-5 дней)туристические поездки в разные страны.
Около минуты