Найти тему

У термина «маркетинг» есть множество значений: от получения прибыли до социально-управленческого процесса. Однако многие забывают о важной эмоциональной составляющей.


Что же такое эмоциональный маркетинг или, как его называем мы, маркетинг впечатлений?

— это все тот же привычный маркетинг с его инструментами и каналами, только с душой .

Этот тот маркетинг, на результат которого вы смотрите и ваш голос непроизвольно произносит «вау»!

Известный факт, что 90% наших покупок определяются эмоциями, даже несмотря на то, что мы можем думать, что это наша «самая рациональная» покупка. Эмоциональный маркетинг позволяет нам выбирать сердцем, как мы привыкли, поэтому его инструменты в 99% случаев намного эффективнее традиционного. Сильные чувства и эмоции, вне зависимости от пола, намного сложнее подавить, нежели чем обычные размышления. А также, эмоциональная вовлеченность рождает бесценную лояльность клиента, о которой мечтают многие. Именно об этом мы и будем говорить с вами в нашей группе. На любой инструмент маркетинга, будь то листовка, сувенир или мероприятие мы будем смотреть через призму того, какие чувства может испытывать клиент, глядя на ваше творчество.

Мы будем говорить с вами о чувствах, впечатлениях, о последствиях, привязанности, и как следствие о любви, о любви клиента к вашему бренду.

Подписывайтесь, в группе вас ожидает много интересного!
У термина «маркетинг» есть множество значений: от получения прибыли до социально-управленческого процесса. Однако многие забывают о важной эмоциональной составляющей.
1 минута