9 подписчиков
Бум новых соцсетей - хорошо это или плохо?
И стоит ли бизнесу, сломя голову, сразу же бежать и вкладываться.
Давайте рассуждать логически: люди будут сидеть в соцсетях там, где у них есть читатели или знакомые, где им удобно и интересно.
- Чего ради не продающему ничего пользователю регистрироваться в каких то новых странных сетях, где ничего не понятно?
- Только по рекомендации друзей и знакомых, которым там классно, интересно и удобно.
Подойдут ли для этой роли блогеры? Трудно прогнозировать - с одной стороны доверие к блогерам подорвано, плюс все и так сделали одолжение что подписались в телеграм и ВКонтакте и мало что там читают, пока Инста(признано экстремистской организацией) хоть как то работает.
Если блогер настолько люб и дорог, чтобы тысячи людей начали ставить ради него новое приложение и тыкаться осваивать - это бриллиант за бешеные деньги.
Не уверена, что уже сработают технологии подарков за подписку - нас и так уже задарили презенташками и гайдами, тайными знаниями по цене чашки кофе и скидками по 3 и 5%.
К тому же, очень важно помнить о контенте - в новые соцсети тащится старый контент, и аудитория, которая его уже читала. С одной стороны, новым пользователям надо что то показать, но так издеваться над старыми и лояльными нельзя.
Вкладываться в создание нового контента под новую соцсеть - разумно, но дорого. Плюс не понятны перспективы новых сетей, темпы раскрутки, и наличие там вашей целевой аудитории.
Первопроходцы должны быть всегда, но вкладываться рано
1 минута
16 апреля 2022