Найти в Дзене
327,4 тыс подписчиков

В 1908 году рабочие, трудившиеся в подвалах Гранд Опера, обнаружили «лишнюю» перегородку. Никто не знал, зачем она была возведена. Казалось, что она лишь мешает пробраться в соседний коридор. Было принято решение снести стенку. Когда дело было сделано, то за стеной был обнаружен скелет.


Директор, опасаясь скандала, решил не рассказывать о находке всем. Он пригласил осмотреть находку только одного журналиста Гастона Леру. Выбор пал на этого человека, потому что мастер пера был, во-первых, заядлым театралом, во-вторых, очень осторожно писал о тех или иных вещах. Обычно журналисты раздувают сенсации. Гастон же всегда старался проверять факт и о некоторых из разоблачений не рассказывать публике, чтобы не порождать бурные и никому не нужные эмоции

Журналист, осмотрев скелет, обратил внимание на две вещи: странную форму черепа и изящное, явно женское, кольцо.

Леру решил действовать аккуратно. Он дал объявление во все газеты о том, что найдено кольцо. Но никто не откликнулся. Тогда Гастон разыскал рабочих, которые строили театр, и побеседовал с ними. Строители сообщили, что один из архитекторов имел уродливую внешность, носил маску и был влюблен хористку по фамилии Даэ. Та мужчину отвергала из-за внешности. А архитектор взял её и украл, спрятал в подвале, долгое время там держал, но потом отпустил.

После всего этого Эрик (так Гастон Леру) назвал архитектора, замуровал себя в подземелье и покончил с жизнью. Кольцо, судя по всему, он оставил на память о Даэ.
В 1908 году рабочие, трудившиеся в подвалах Гранд Опера, обнаружили «лишнюю» перегородку. Никто не знал, зачем она была возведена. Казалось, что она лишь мешает пробраться в соседний коридор.
1 минута
20,8 тыс читали