Найти тему

Одно из главных правил оффроуда:


НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЕ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА СЛОЖНЫХ УЧАСТКАХ

Это не означает, что нужно зажмурится и ехать на все деньги.

Главной опасностью больших заболоченных луж являются посторонние предметы, которые могут быть в этой луже исторически, а могут быть добавлены проезжающими здесь ранее.

Например, какие-то металлические детали от трактора или просто стволы деревьев.

Есть случаи, когда случайно поднятое в луже передним колесом бревно, прошивало насквозь салон внедорожника.

Давайте своему авто уверенную тягу и вперед.

Как говорит мой друг: блокировки лучше включить заранее, а не думать из застрявшей машины, что же не включил 500м назад.

Метод "ПРОХОД ХОДОМ" так же применяется и для передне и заднеприводной техники.

И по самым засадным местам с легкостью проходит какая-нибудь "киа рио".

В общем, вы поняли!

Формула ГОЛОВА+БЛОКИРОВКИ+УВЕРЕННЫЙ ГАЗ = ПРОХОДИМОСТЬ

Всем удачи на дорогах и НЕ ЗАСТРЕВАТЬ!
Около минуты
255 читали