104,3 тыс подписчиков
У Китайцев тоже проблемы с логистикой, а кто-то даже уходит с Российского авторынка!
Уже известный в России китайский бренд Changan в очередной раз переносит старт продаж нового футуристичного кроссовера Uni-K, он не может добраться до нас из-за проблем с логистикой. По этой же причине чанган не везёт рестайлинговые кроссоверы CS35 Plus и CS55 Plus второго поколения.
Как заявляет директор по продажам Changan в России Александр Кулагин, большая часть авто застряла в европе. Логистика была настроена так, что из Китая авто заходили в порт германии, далее перегружались в другие более мелкие суда и следовали до РФ.
Сейчас компания Changan будет выстраивать новый логистический путь, на что уйдёт время, но новинки в любом случае приедут в Россию.
Другая Китайская марка наоборот уходит из России - это известный многим Lifan. Компания давно и планомерно теряла позиции, которые ранее заняла. Лифан пришёл в Россию ещё в 2000-х годах и постепенно стал лидером среди китайских авто на нашем рынке. Пик продаж был в 2013 году тогда было продано 23 тысячи авто.
По данным "Автостат" парк автомобилей Lifan в России состовляет - 154 тысячи машин, больше только у Chery - 221 тысяч машин.
Около минуты
16 апреля 2022
5280 читали