Найти тему
13 подписчиков

Когда вы снимаете в студии, вы бронируете час, но по факту на съемку минут 50. Почему? Многие студии просят освобождать зал за 10 минут. до конца аренды, чтобы успеть все проверить и расставить на места. Кроме того это помогает избежать накладок, например вы снимали до последней секунды часа и собираетесь в то время, когда в зале уже должны были снимать другие люди. Часто с таким сталкиваюсь, раздражает, хоть сама иногда бываю в роли тех, кто снимал до последнего.


Если после вас свободно, администраторы могут пойти вам навстречу и продлить ваше время аренды на время этой задержки. Хорошо, если оно у вас есть. А если его нет? Например в горячий период новогодних праздников, когда у вас уже может начинаться съемка в другом зале, или вам надо мчать в другую студию. Или если у фотостудии нет возможности компенсировать это время. Складывается неприятная ситуация, ведь ни вы ни ваш клиент не виноват в задержке, а съемка получается меньше по времени.

Встает еще один интересный вопрос, стоит ли в таком случае брать меньше денег с клиента, если вы фотографировали не час, а меньше? Фотостудия то точно скидок не сделает. С одной стороны почему вы должны страдать, если это не ваша вина. С другой стороны в ваших же интересах показать хороший сервис, чтобы клиент вернулся.
Когда вы снимаете в студии, вы бронируете час, но по факту на съемку минут 50. Почему? Многие студии просят освобождать зал за 10 минут.
1 минута