Найти тему
9 подписчиков

Каким делом заниматься в условиях изменившихся реалий?


Раньше, в эпоху потребления, когда все было хорошо и благополучно, мы руководствовались принципом «знак мерседеса»: хочу, могу и надо. Чем я хочу заниматься, что могу предложить рынку и что рынку нужно, т.е. какой спрос.

В первую очередь люди задавились вопросом: что я хочу?

В нынешних условиях имеет смысл переформулировать эту формулу и начать с вопроса: а что надо людям?

Составьте список текущих потребностей, текущего спроса, который может выйти на рынок.

Затем составите список того, что вы можете предложить.

«Поженив» эти два списка, вы найдёте нечто среднее.

И тогда задайте себе вопрос: а что из этого я буду делать с удовольствием?

Сделайте эту простую практику, и вы поймёте чем заниматься.
Около минуты