Найти тему
40,6 тыс подписчиков

Когда я увидел эту машину, мне почему-то вспомнился старинный анекдот еще явно советских времён:


Вчера в Кремле Л.И. Брежнев принял посла Уругвая за посла Парагвая и провёл с ним продолжительные деловые переговоры.

Причём тут Брежнев с Уругваем к этой «инвалидке», спросите? Брежнев просто героем анекдота был, а вот Уругвай – страна, в которой этот автомобиль собственно, и был построен. В количестве аж целых 12 штук.

Всё началось с идеи двух братьев по фамилии Раго, Вальдемаром и Карлосом, создать в стране свой собственный национальный автопром. За основу взяли силовой агрегат от мотоцикла Hispano-Villiers, объемом 325 см3.

Двухтактный мотор оснастили электростартером, но коробка передач осталась мотоциклетной. Был ли у машины задний ход, и если да, то как он был реализован – реверс редуктором, или запуском мотора в обратную сторону мне не известно.

Кузов стеклопластиковый, установленный на пространственную раму, сваренную из железной трубы. Машина получилась маленькой, двухместной, и надо отдать ей должное – неплохой в своём классе. Называлась она Rago Coupe.

Братья надеялись открыть малотиражное производство своего Раго, тем более спрос на них был, но коррумпированные чиновники постоянно ставили им всё новые условия для получения необходимых документов, поэтому дело так и не пошло. Что-то мне это напоминает. Единственная уцелевшая машина находится теперь в музее в Монтевидео.
1 минута
3573 читали