Найти в Дзене

❓Как изменилось поведение покупателей в e-commerce в сложившихся обстоятельствах


Мы живём в новой реальности уже почти 2 месяца, а значит, аналитики уже успели изучить поведение покупателей в Сети за этот период и прийти к следующим выводам:

✔️ Наибольший прирост расходов покупателей наблюдается в категориях «Оборудование» (99,5%) и «Бытовая и компьютерная техника» (94,2% и 68,2% соответственно), «Дом и дача» (66%), «Товары для животных» (56,6%).

✔️ Снижение расходов в категории «Продукты» (-3,4%) может быть обусловлено перетоком трафика в оффлайн.

✔️ Порядка 37% покупаемых пользователями товаров стали стоить дороже, отмечается в исследовании. Наибольшая доля подорожавших товаров в категориях: «Продукты» (55,2%), «Товары для животных» (54,1%) и «Товары для красоты» (47%).

✔️ С девятой недели с момента отсчёта начала изменений эксперты начали фиксировать рост числа заказов товаров повседневного спроса в категориях: «Алкоголь», который стал рекордным, «Бакалейные товары», «Средства гигиены» и «Бытовая химия».

Мы поделимся полезными рекомендациями о том, как сохранить прибыль в сложившихся обстоятельствах и не потерять клиентов. А пока предлагаем вам поделиться наблюдениями на базе своих e-commerce проектов: вырос или упал спрос, какие категории товаров затронули изменения?

Напоминаем, что решение технических вопросов и надёжную поддержку ваших коммерческих проектов в Сети вы всегда можете доверить Rusonyx.

Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
❓Как изменилось поведение покупателей в e-commerce в сложившихся обстоятельствах  Мы живём в новой реальности уже почти 2 месяца, а значит, аналитики уже успели изучить поведение покупателей в Сети за
1 минута