16 подписчиков
Что в Инсте* с вовлечённостью и количеством контента
Пупсы, тут Саша Митрошина сделала опрос в своём Telegram-канале. Там она спросила аудиторию о том, сколько теперь они сидят в Инсте*. 74% опрошенных стали меньше сидеть в Инсте*.
С чем это связано
Я это связываю это с двумя вещами:
1. Людям лень включать/выключать ВПН. По себе заметила, что в Инсту* захожу меньше, потому что «Ой, щас опять ждать, пока в приложении реклама загрузится, потом его ещё и выключать».
2. Контента стало меньше. Ребята из Brand Analytics (анализируют соцсети и СМИ) посчитали, что число активных авторов в Инсте* упало на 48%, а самого контента стало меньше на 46%. Короче, аудитория потеряла половину авторов и контента.
Важно смотреть на нишу
Потеря аудитории и вовлечённости зависит от ниши. Например, у меня охваты в сторис упали процентов на 15. А у аккаунта «Рецепты для домохозяек», наверное, ситуация хуже. Просто потому что аудитория менее продвинутая и не пользуется ВПНом.
Главное не пугаться из-за медиа-исследований. Ребята, которые анализируют Инсту* и другие соцсети, измеряют среднюю температуру по больнице. Даже отчёт, который я скинула выше, можно оспорить.
*продукт Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ
1 минута
15 апреля 2022