Найти тему

4 простых способа анализировать результаты и делать эффективные прогнозы


Пересмотреть задачи, которые сейчас выполняют члены команды и руководитель.

Необходимо ответить на 3 вопроса к каждому пункту:

- Что случится, если перестать этим заниматься?

- Что будет, если продолжить выполнять задачу?

- Чем можно её заменить, чтобы результат стал эффективнее?

Не закрываться от конкурентов.

Во время кризиса важно помогать друг другу: обмениваться идеями, прислушиваться к мнению владельцев и сотрудников похожих компаний.

Иначе есть риск допустить ошибку, который можно было избежать, пообщавшись с коллегами по нише.

Взаимодействовать с аудиторией.

Не стоит думать, что если руководитель в восторге от нового продукта, его с энтузиазмом воспримут покупатели.

Спросите лучше у них: в соцсетях или на точке продаж. Узнайте, над чем стоит поработать, и выясните, что заставляет вновь выбирать именно вашу компанию.

Подключить аналитику.

Необязательно сразу внедрять сложные и дорогие сервисы. Начните с малого. Например, отслеживайте колебания среднего чека после внедрения новшеств.

Пишите в комментариях, какими советами бы вы дополнили этот список?
4 простых способа анализировать результаты и делать эффективные прогнозы  Пересмотреть задачи, которые сейчас выполняют члены команды и руководитель.
Около минуты