Найти в Дзене

Россияне переключились с гречки и туалетной бумаги на алкоголь


📍 Пламя ажиотажных покупок перекинулось и на одну из самых популярных российских забав. Такой вывод был сделан по итогам аудита розничный сетей от компании NielsenIQ.

Пик продаж алкоголя выпал на 10-ю и 11-ю недели 2022 года, которые, соответственно, завершились 13 и 20 марта. За это время было куплено на 60% джина более, чем за такой же период прошлого года. Продажи пива выросли на 9-15%, а водки на 10-13%.

📍 В апреле темпы продаж замедлились, но все еще превышают прошлогодние показатели. Цены выросли, ажиотажный спрос сократился.

Одна просьба: не пейте "Бояринъ".
Россияне переключились с гречки и туалетной бумаги на алкоголь  📍 Пламя ажиотажных покупок перекинулось и на одну из самых популярных российских забав.
Около минуты