8654 подписчика
Столкнулась с мошенничеством на Этси. Когда самого магазина на Этси уже и нет.))
Я слышала про такие ситуации, но меня как то миновало всегда.
Где то за месяц до Нового года у меня купили аксолотля на Этси. Дама видела, что покупка из России. И должна была понимать, что за два дня доставка не реальна.
У нас с ней началась переписка. Вернее она написала уже на следующий день. Прислала запрос типа - Хелп. Это такой запрос на Этси, на который надо отвечать быстро.
Она только купила игрушку и уже писала- А где игрушка?
Странно да? Но я всегда терпелива с покупателями. Ответила моментально, что посылка уже в процессе отправки ( к счастью у меня игрушка была в наличии, а то я шила бы ещё неделю ).
Мой быстрый ответ Клаудия Монсерат Брунелло оценила.)) Написала - спасибо за быстрый ответ, хорошего вам Нового года, хороших вам праздников. И вообще пожелала мне много всего хорошего.
Чтобы сделать приятное , я решила уменьшить прибыль и отправила посылку курьерской службой Спейс Экспресс.
Конечно они доставили качественно, быстро, все статусы у меня в личном кабинете указаны.
И вот, спустя 4 месяца, когда мы уже и в магазин попасть не можем и доказать что то, не можем предоставить переписку, сия мадам Монсерат, решила вернуть деньги.
Открыла спор на Пай Пел о том, что игрушку она не получила. Решила на авось под шумок вернуть себе деньги.
Пай Пел попросил меня ответить и предоставить доказательства. Сейчас я в процессе. Я хочу доказать, что я права, пусть уже и нет Этси.
1 минута
15 апреля 2022
2473 читали