5 подписчиков
После закрытия для россиян Google Ads, TikTok, Facebook и Instagram возникла острая необходимость искать другие альтернативные рекламные площадки. Отечественный рынок IT-услуг предлагает хорошие замены каждому из этих пунктов. Социальная сеть ВКонтакте, сервис Юла, инструмент сортировки аудитории MyTarget, мессенджер Телеграм и другие. Грамотное использование этих площадок позволит охватить 90% целевой аудитории вашего бизнеса, которая обитает в Рунете.
После закрытия на порядок возрастёт аудитория альтернативных площадок. Нужно просто перенести рекламу туда. И не отстать от конкурентов! Что же это за сервисы?
1. Яндекс Директ — аналог Google Ads от поисковика Яндекс.
2. Телеграм — самый популярный в России на данный момент мессенджер (а по миру число его установок превысило миллиард).
3. ВКонтакте — самая любимая россиянами соцсеть (русскоязычная аудитория там по количеству практически равна Fasebook). MyTarget — удобный и мощный рекламный инструмент от ВКонтакте и Юлы (по эффективности продажи некоторых товаров даже превосходит Яндекс Директ).
4. Одноклассники — хорошая соцсеть для продажи товаров, которыми пользуются люди за 50 лет.
5. Авито — очень популярная в народе площадка для продажи бытовых товаров. Многие продавцы публикуют там объявления о новых товарах своего производства.
Эти сервисы уже имеют огромную аудиторию, так что вам не придётся ждать, пока они раскрутятся.
1 минута
15 апреля 2022