77 подписчиков
Человеческое желание выделяться на фоне остальных, порой выходит за рамки приличия.
Например, все мы давно привыкли к тому, что кофе без кофеина, молоко без лактозы, мясо из сои - это норма общественного потребления. Люди для людей придумали альтернативы, во избежание ограниченности в обществе.
Однако, всегда найдутся те, кто будет хайповать на этом. Не зная смысла, причин и без отчетности своих предпочтений. И вот такие люди, обычно, портят настроение работникам сферы обслуживания, вынуждая послать их куда подальше.
Похожая история случилась со мной. Ко мне подходит женщина, прилично одетая, с легкой улыбкой, - здравствуйте. Мне, пожалуйста, бургер без булочки, на листьях салата. (Казалось бы, ничего сложного)
К счастью, мы такой продукт не продаём, и я объяснил это, предложив альтернативный вариант - салат. Неожиданно, я столкнулся с тонной негатива, - если бы я хотела салат, я бы заказала САЛАТ! А я хочу бургер! Настоящий и сочный!
Когда женщина, уже не столь улыбчивая, услышала историю бургеров, и ознакомилась с оригинальным рецептом, крикнула матерные оскорбления и покинула обитель фастфуда.
Суть в чём? Если хочется чего-то эксклюзивно пошлого - готовь дома, или подбирай заведения, где исполняют любые прихоти. Клиентоориентированность не направлена на человеческую единицу, а создана для большинства.
К слову, эта история не вызвала у меня истерических припадков, как у женщины, что зашла с легкой улыбкой. Я получил только почву для размышления.
1 минута
15 апреля 2022