Найти в Дзене
6686 подписчиков

Чувство коллективной ответственности мастеров...


Замечали ли вы, что как бы подсознательно, получая в руки аппарат после сторонней мастерской, вы почти всегда говорите или думаете, что мастер, который "здесь был" до вас, "неумеха"? То не так припаял, то флюс не смыл, то зубами разбирал? При этом стоит предположить, что и про вас так говорят, получая где то в руки аппарат после вас!

Или другая история, со стороны клиента! Приходя в другой сервис, после того как в предыдущем не починили какой то гаджет, клиент зачастую, опять же подсознательно, говорит, да он ничё не умеет, ковырялся там че то неделю, да так и не сделал!

Что по вашему мнению должно произойти на рынке ремонтов электроники, чтобы это прекратилось? Или это не нужно прекращать и это естественные процессы?

Хорошего дня!
Чувство коллективной ответственности мастеров...
Около минуты
110 читали