2285 подписчиков
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ СОТРУДНИК БУДУЩЕГО?
Конъюктура рынка меняется с каждым днём. Чтобы оставаться востребованным специалистом, необходимо обладать качествами, которые позволят вам уверенно себя чувствовать в любой профессии. Расскажем об этих навыках подробнее.
С КОМПЬЮТЕРОМ НА "ТЫ"
Технический прогресс проникает во все сферы нашей жизни и в скором будущем нам всем неизбежно придется иметь дело с компьютерными технологиями.
КЛИЕНТЫ - НАШЕ ВСЁ
В экономике начинает преобладать сфера услуг, и это естественно сказывается на предпочтениях работодателя при выборе кадров. Всё важнее становится навык умения общаться с клиентом и производить на него хорошее впечатление, чтобы в дальнейшем он обращался исключительно к вам.
ДУМАЕМ МЕДЛЕННО, А РЕШАЕМ БЫСТРО
Способность принимать максимально взвешенные решения в короткий срок зачастую спасает компанию в кризисные моменты, что, конечно же, очень ценят руководители компаний.
И самым главным качеством любого работника будущего, конечно же, будет стремление к постоянному повышению своей квалификации, развитию для того, чтобы успевать за важными трендами в профессии.
Около минуты
14 апреля 2022