Найти тему
1 подписчик

АВТОВАЗ после майских праздников хочет вернуться к производству своих оригинальных автомобилей Granta и Niva в самой максимально упрощенной версии.


А в сентябре должна на свет появиться самая упрощенная Lada Vesta, которая собирается на автомобильном заводе в Ижевске. Внешне это будет уже обновлённый автомобиль с индексом FL(фейслифитинг), но салон останется в старом оформлении.

Самое главное отличие урезанной Весты от более старых версий — это восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182. Который устанавливается сейчас на Lada Granta FL.

Напоминаю, что этот мотор был сделан на базе старого «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем изменили шатунно-поршневую группу (взяв их у не самого удачного двигателя объемом 1,8 литра) и немного изменили головку блока цилиндров(ГБЦ). В обновлённой ГБЦ появились детали от французского двигателя Renault K7M и новые свечи.

Более 48 новых компонента использовались для модернизации и производства этого двигателя, с ними мотор стал на целых 3 л.с. мощнее и на 3 Нм более тяговитее. И несмотря на то, что всё же используются импортные комплектующие, уровень локализации этого двигателя 11182 находится на нормальном уровне. И главное что очень важно — он дешевле более мощного «шестнадцатиклапанника» (и немного легче, хотя это не особо важно). Поэтому было принято решение установить его на так называемую «антикризисную» Lada Vesta, в тандеме с вазовской механической коробкой передач. Такие машины должны выйти с конвеера в Ижевске уже в сентябре.
АВТОВАЗ после майских праздников хочет вернуться к производству своих оригинальных автомобилей Granta и Niva в самой максимально упрощенной версии.
1 минута