201,7 тыс подписчиков
«В сегодняшнее трудное, полное неожиданностей и не имеющее аналогов время полезно помнить: данные похожи на нефть еще и тем, что из них при правильной обработке можно получить топливо для бизнеса. И поэтому они являются стратегическим ресурсом, который ни в коем случае нельзя потерять в ходе антикризисных мероприятий. В противном случае есть угроза, что в тот момент, когда надо будет включить форсаж для выхода из пике, двигатель остановится без горючего»
В ходе антикризисных мероприятий можно отказаться от каких-то IT-решений, сэкономить на информационной инфраструктуре. Но ни в коем случае нельзя потерять накопленные данные или остановить сбор новых — так же, как важно все эти данные защитить от угроз уничтожения или утечки, считает директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант
📸: Getty Images
Около минуты
14 апреля 2022
2987 читали