Найти тему
15 подписчиков

На прошлой неделе успешно завершились все работы по ремонту нашего MINI - в первых числах апреля прибыли оставшиеся запчасти, а теперь они встали на свои места.


Поскольку автомобиль мы приобретали в лизинг, он был застрахован по каско «от любого чиха», и весь ремонт был полностью за счёт Ингосстраха.

Но есть маленький, неприятный момент - страховая компания не покрывает убытки по дополнительному оборудованию, которое устанавливает дилер. Возмещается ущерб лишь по стоимости и запчастям автомобиля в том виде, каким он выехал с завода.

В нашем случае это отразилось в следующих моментах:

❗️новый бампер остался без защитной бронепленки - но это и не страшно, пластик всегда можно подкрасить. Главное фары и все металлические части кузова остались под защитой

❗️вместо опциональной алюминиевой стоит родная защита картера - это уже хуже, поскольку от каких-то крупных валунов или веток она не защитит. С другой стороны, MINI у нас не съезжает с хорошо укреплённого асфальта, отчего ему вряд ли встретятся такие препятствия.

Этот случай показал, что каско лучше иметь, чем не иметь: при очень слабом ДТП на малой скорости повреждения в итоге оказались весьма не бюджетные - почти 150 тысяч рублей стоят запчасти с работами по заказ-наряду.

А ведь страховка стоила 130 тысяч с небольшим и будет действовать еще полгода… но я надеюсь, обращаться в страховую компанию больше придётся!
На прошлой неделе успешно завершились все работы по ремонту нашего MINI - в первых числах апреля прибыли оставшиеся запчасти, а теперь они встали на свои места.
1 минута