Найти в Дзене
737 подписчиков

❓ Вопрос: Покупатель, получив консультацию фармспециалиста, остался недоволен ее качеством и потребовал пригласить заведующего аптекой. Первостольник, зная, что последний в данный момент занят, отказала. В ответ клиент возмутился и ушел, так ничего и не купив. Прав ли фармспециалист? Имеет ли он право при наличии оснований не вызывать заведующего по требованию посетителей?


✅ Ответ: Сообщить руководителю требование гражданина о встрече с руководством, а не принимать самостоятельное решение, – прямая обязанность работника, так как в соответствии с подпунктом «б» п. 7 приказа Минздрава РФ от 31.08.2016 № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики…» (далее – приказ № 647н) руководитель субъекта розничной торговли обеспечивает определение политики и целей деятельности, направленных на удовлетворение спроса покупателей в товарах аптечного ассортимента.

Трудовой функцией фармацевтического работника является предоставление достоверной информации о товарах аптечного ассортимента и фармацевтическое консультирование в соответствии с подпунктом «б» п. 15 приказа № 647н, что, судя по изложенной ситуации, было проведено.

▶ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса

🔍 Полный ответ юриста на нашем сайте.

Присылайте свои вопросы через форму на сайте и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций! ⚖

#ответюриста #вопросюристу #консультацияюриста #фармспециалист #первостольник
❓ Вопрос: Покупатель, получив консультацию фармспециалиста, остался недоволен ее качеством и потребовал пригласить заведующего аптекой.
1 минута