Найти тему
529 подписчиков

Как ваш бизнес может продавать на Яндекс.Дзене, избегая типичных ошибок


Сложно не заметить площадку с 60 млн аудитории. Конечно, многие пробуют продвижение на Яндекс.Дзене. Тем более после закрытия Facebook, Instagram, рекламного кабинета Google, накануне ожидаемой блокировки YouTube. Но несмотря на отличную вовлеченность аудитории, продавать в Дзене не так просто.

Нужно делать несколько обложек на каждую публикацию

Мало подготовить контент, важно «вести» его

Все для того, чтобы понравиться алгоритму площадки

А как же читатели, разве им не нужно «понравиться»? Разумеется, если писать скучно, никто читать не будет. Слишком интересно тоже плохо — дочитывать должны только потенциальные покупатели, иначе придется оплачивать лишний трафик. Вот почему для продвижения в Яндекс.Дзене требуется целая команда. Например, в агентстве МЕДИАСФЕРА Дзеном занимается отдел из продюсеров, аналитиков, редакторов, копирайтеров. Ими руководит Тимур Угулава.

Тимур часто рассказывает о Дзене. Причем делает это так хорошо, что стал победителем всероссийского конкурса Лига Лекторов, Яндекс приглашает его на свои мероприятия, а крупный бизнес обращается за консультациями.

Впрочем, не обязательно посещать конференции, чтобы узнавать главное из первых рук. Тимур Угулава ведет канал ДзеноПульс, где наглядно показывает, как рекламироваться в Яндекс.Дзене, чтобы приводить толпы клиентов, из-за которых закрывают метро (реальный случай).

Листайте дальше, чтобы подписаться. И экономьте там, где другие тратят!
Как ваш бизнес может продавать на Яндекс.Дзене, избегая типичных ошибок Сложно не заметить площадку с 60 млн аудитории. Конечно, многие пробуют продвижение на Яндекс.Дзене.
1 минута