5 подписчиков
КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ KPI МАГАЗИНА?
Управление магазином невозможно без оценки его показателей эффективности. Наверняка, всем известны 3 «кита», на которых выстраивается работа - конверсия, средний чек и комплексность.
Конечно, мы их отслеживаем и знаем! - скажете вы.
Но простого знания мало, важно уметь анализировать и прогнозировать их динамику. Понимать, что на них влияет, и главное - точно знать что сделать, чтобы увеличить.
На платформе roznizza.com для этого есть 2 супер инструмента для управляющего магазином и собственника бизнеса, которые помогут вывести бизнес на новый уровень!
Идеален для детального отслеживания динамики показателей, трафика и продаж в сравнении с прошлым годом и с выставленными планами на месяц и на день.
В нем уже зашиты все формулы, вам останется только вносить данные.
Максимально детальные расчеты ключевых показателей эффективности на примерах от базовых к сложным. Разбор факторов, влияющих на KPI и способов увеличения. А к каждому уроку - реальные практические задания по тренировке в расчетах и проверочный тест.
Все купленные материалы будут в «Библиотеке» в вашем личном кабинете навсегда.
1 минута
14 апреля 2022