Найти тему

УДАЛЕННЫЕ ВИЗИТЫ.


Этот навык пригодится Вам и на собеседовании и для работы.

Мне звонок:


- Здравствуйте, я М., звоню по поручению компании Гедеон-Рихтер.

Уделите пару минут.

Вам удобно?

- Только пару.

- Вы же врач-кардиолог, верно?

- Нет, не верно!

- Угу! Мы приглашаем Вас...бла бла ...(минута слов, которые я не могу прервать).

Блин, я не кардиолог!


Пост для тех, кто продолжает визиты, встречи, переговоры с клиентами.

Представители, сетевики...


Повезло, если у Вас уже есть с клиентами долгосрочные партнерские отношения.

И чего таить - нафиг правила, главное, результат!☝🏻😉

Но, что делать, если это 1ое или 2ое общение?


Если Ваша цель - продать, то...

Да, то же самое!

Структура!!!


1. Доверительные отношения

2. Выявление потребности

3. Презентация строго в потребность

4. Ответы на вопросы и работа с возражениями

5. Завершение сделки

(6. Сопровождение после сделки у кого-то)


Не пройдя предыдущий пункт, на следующий вы не пройдете.


Если ошибка - трубку бросят, ведь таких хитреньких 50 человек без Вас.

А клиент, если работает, то ему точно некогда.


Но, сегодня, не про соблюдение структуры.

Ее вы должны знать наизусть, так же, как и скрипт, который сейчас может лежать перед Вами (удобно, правда?)


Про отличия от живого общения.


Вас не видят, а значит, внешний вид и невербалика (поза, жесты, мимика, глазной контакт) не спасут.

И важно не только, ЧТО говорить, но и КАК и КОМУ?


Помните, про открытые и уточняющие вопросы и вербалику (в виде: ага, угу, да Вы что,
УДАЛЕННЫЕ ВИЗИТЫ.  Этот навык пригодится Вам и на собеседовании и для работы.  Мне звонок: ⠀ - Здравствуйте, я М., звоню по поручению компании Гедеон-Рихтер. Уделите пару минут. Вам удобно?
1 минута