2 подписчика
УДАЛЕННЫЕ ВИЗИТЫ.
Этот навык пригодится Вам и на собеседовании и для работы.
Мне звонок:
⠀
- Здравствуйте, я М., звоню по поручению компании Гедеон-Рихтер.
Уделите пару минут.
Вам удобно?
- Только пару.
- Вы же врач-кардиолог, верно?
- Нет, не верно!
- Угу! Мы приглашаем Вас...бла бла ...(минута слов, которые я не могу прервать).
Блин, я не кардиолог!
⠀
Пост для тех, кто продолжает визиты, встречи, переговоры с клиентами.
Представители, сетевики...
⠀
Повезло, если у Вас уже есть с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
И чего таить - нафиг правила, главное, результат!☝🏻😉
Но, что делать, если это 1ое или 2ое общение?
⠀
Если Ваша цель - продать, то...
Да, то же самое!
Структура!!!
⠀
1. Доверительные отношения
2. Выявление потребности
3. Презентация строго в потребность
4. Ответы на вопросы и работа с возражениями
5. Завершение сделки
(6. Сопровождение после сделки у кого-то)
⠀
Не пройдя предыдущий пункт, на следующий вы не пройдете.
⠀
Если ошибка - трубку бросят, ведь таких хитреньких 50 человек без Вас.
А клиент, если работает, то ему точно некогда.
⠀
Но, сегодня, не про соблюдение структуры.
Ее вы должны знать наизусть, так же, как и скрипт, который сейчас может лежать перед Вами (удобно, правда?)
⠀
Про отличия от живого общения.
⠀
Вас не видят, а значит, внешний вид и невербалика (поза, жесты, мимика, глазной контакт) не спасут.
И важно не только, ЧТО говорить, но и КАК и КОМУ?
⠀
Помните, про открытые и уточняющие вопросы и вербалику (в виде: ага, угу, да Вы что,
1 минута
14 апреля 2022