Найти тему
6449 подписчиков

Привычные до сих пор драйверы и барьеры, на которые бренды могли опираться, изменились. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям важно проверять на актуальность инсайты аудитории и понимать, как происходящие события будут отражаться в поведении потребителей. Агентство Rodnya Creative PR Studio совместно с консалтинговым партнером Niti Purposeful Communications & Consulting собрали главные тренды в поведении потребителей .


Что в статье:

— Падение доходов и новый взгляд на старые вещи

— Потеря доступа к зарубежным товарам

— Не только географическая, но и культурная изоляция

— Недоверие к технологиям

— Противоречивые чувства на фоне «отмены» россиян

— Ценностный вакуум

Привычные до сих пор драйверы и барьеры, на которые бренды могли опираться, изменились.
Около минуты
185 читали