Найти тему
19,3 тыс подписчиков

Вчера Михаил Мишустин сказал: за самолёты в лизинге платить будем. В рублях. Дружественным компаниям.


И это, конечно, шаг правильный.

Только вот сейчас бы разобраться, кто готов/не готов принять платежи в рублях. А такие лессоры (лизингодатели) уже есть.

А как быть с компанией из недружественной страны (европейской)? Если у них есть подразделения в России или в дружественной стране (к примеру, Китай, ОАЭ), то деньги будут поступать на их счет в рублях или в юанях/ дирхамах/ в валюте страны ежемесячно.

Лизинг самолётов рассчитан на очень длительное время. А эта мера (платить в рублях) - временная, до конца 2022.

Я же писала Вам, что часть наших самолетов - в европейском финансовом лизинге. По ним Евросоюз готов принимать деньги на условиях оплаты в рублях. Точнее, не так. ЕС готов отдать на откуп властям России, короче, как договорятся.

Но с самолетами, которые в операционном лизинге, а их большинство, скорее всего, Евросоюз не согласится на рубли.

В общем, чтоб Вас не запутать, скажу: представители Аэрофлота, S7 и других наших авиакомпаний, чьи самолеты в лизинге, на связи с лессорами ежедневно. Лессорам эти самолеты вообще не нужны. Им нужны ежемесячные платежи. Но как обойти санкции? Главам ЕС лишь бы покричать с высокой трибуны... Наши решают! По каждому самолету в отдельности. Но это закрытые разговоры. О них не пишут открыто...
Вчера Михаил Мишустин сказал: за самолёты в лизинге платить будем. В рублях. Дружественным компаниям. И это, конечно, шаг правильный.
1 минута
1769 читали