Найти тему
6448 подписчиков

Что произошло к вечеру


Интернет-магазин Ozon с апреля начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям. Речь идет о баннерах на сайте и рекламе в мобильном приложении

Итальянская компания-производитель кофе Lavazza прекратит работу в России, а также временно приостановит дистрибуцию на Украине.

Онлайн-кинотеатры отчитались о доходах за прошлый год. Самый большой рост выручки продемонстрировал «Кинопоиск» — показатель вырос в 2,4 раза, до 7,1 млрд руб .

«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе.

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» объявил о сотрудничестве с винным проектом L-Wine by Lidung Group. Клиенты смогут выбрать из более чем 5 000 наименований алкогольной продукции и оформить заказ с услугой самовывоза.

Россияне начали больше интересоваться развлекательным контентом — в интернете и на ТВ.

Детское смотрение в онлайн-кинотеатре IVI за первый квартал показало рекордный рост: количество пользователей с детским профилем увеличилось на 40%, а подписчиков — на 50%. Каждый месяц на сервисе создается в среднем 130 тыс. новых детских профилей.

1 минута
228 читали