6448 подписчиков
Что произошло к вечеру
Интернет-магазин Ozon с апреля начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям. Речь идет о баннерах на сайте и рекламе в мобильном приложении
Итальянская компания-производитель кофе Lavazza прекратит работу в России, а также временно приостановит дистрибуцию на Украине.
Онлайн-кинотеатры отчитались о доходах за прошлый год. Самый большой рост выручки продемонстрировал «Кинопоиск» — показатель вырос в 2,4 раза, до 7,1 млрд руб .
«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» объявил о сотрудничестве с винным проектом L-Wine by Lidung Group. Клиенты смогут выбрать из более чем 5 000 наименований алкогольной продукции и оформить заказ с услугой самовывоза.
Россияне начали больше интересоваться развлекательным контентом — в интернете и на ТВ.
Детское смотрение в онлайн-кинотеатре IVI за первый квартал показало рекордный рост: количество пользователей с детским профилем увеличилось на 40%, а подписчиков — на 50%. Каждый месяц на сервисе создается в среднем 130 тыс. новых детских профилей.
1 минута
13 апреля 2022
228 читали