529 подписчиков
Как получать трафик из Яндекс.Дзена по 20-10 ₽ для b2c и 50-30 ₽ для b2b
Цифры подробнее. B2c: Мебель — 29 ₽, онлайн-образование— 22 ₽, инструменты, одежда, товары для кухни — 15-16 ₽, фарма и медицинские услуги — 11 ₽, сервисы (установка мобильного приложения)— 7,5 ₽
B2b: Недвижимость — 54 ₽, WEB-разработка — 31 ₽
Все примеры из портфолио МЕДИАСФЕРА. Мы начали заниматься Яндекс.Дзеном задолго до того, как это стало модным. Входим в десятку сертифицированных агентств по Дзену — первую, она же единственная. Пока мало кто разобрался в таком продвижении. Обычно над проектом работает 4 специалиста: продюсер, аналитик, редактор, копирайтер. Ядро нашей команды годами занимается только Яндекс.Дзеном. Ключевое отличие площадки в том, что можно оплачивать за дочитывания. Понятно, какие возможности это открывает. Но как реализовать? Общий подход к сбору целевого трафика:
Зацепить взгляд обложкой. Поэтому их несколько на каждый текст.
Удержать. Нативы, аналитика, охватные и другие форматы.
Отсечь нецелевых читателей, используя более скучную продуктовую часть.
Мотивировать переходы. Даже кликать не придется, Scroll-to-Site. Можете наглядно посмотреть как все происходит. Листайте дальше, перейдете в Телеграм-канал ДзеноПульс.
Там регулярно выкладываем изменения правил на площадках рекомендательного контента, полезные лайфхаки, обнаруженные «грабли», аналитику по кейсам, статистику. Ежемесячная аудитория Яндекс.Дзена уже под 60 (!) млн человек. Странно игнорировать такой канал продвижения.
1 минута
13 апреля 2022