Найти в Дзене

Совсем недавно Московский Медиацентр встречал гостей на мастер-классе «Чему учат PR-провалы?».


Наш медиакласс не мог пройти мимо такого события.

Спикером выступала Наталья Цымбаленко – руководитель Управления информационной политики и коммуникаций Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

В ходе лекции ребята узнали, как правильно пользоваться необходимыми PR-инструментами, чтобы избежать дальнейших репутационных промахов и выстроить чёткую стратегию взаимодействия с общественностью.

Говорили про неуместное размещение контента сомнительного характера в соцсетях, так как в будущем это может отразиться на карьере соискателя вакансии.

Гвоздем программы стала демонстрация кейсов неудачной рекламы. Ученикам предоставилась возможность провести анализ изображаемого продукта с рисками по финансам и по правам потребителей.

Можно с точностью сказать, что посещенный мастер-класс не только погрузил школьных медийщиков в мир маркетинга, пиара и рекламы, но и привнес очевидно полезную функцию в виде ликбеза по построению коммуникативных навыков с общественностью.
Около минуты