Найти тему

Что ни занятие, то новый челлендж. Наши студенты теперь ещё умеют придумывать концепции новым брендам и учились их разрабатывать без помощи гаджетов: только ватман и фломастеры.


«Причём здесь бренды, когда у вас журналистика?» — спросите вы.

Притом, что современные журналисты очень часто работают с какими-нибудь брендами и создают коллаборации. А ещё журналисты нередко переквалифицируются в копирайтеров или интернет-маркетологов. Наша же задача состоит в том, чтобы показать разные пути развития в профессии.

Хотите проверить свои силы и открыть для себя мир ТВ и журналистики? Приходите в Школу-студию телевидения и интернета имени В.К. Зворыкина! Запись на пробное занятие в личных сообщениях или по телефону +7-925-688-76-72
Около минуты