Найти тему
8 подписчиков

#Заветы_кейс


Каким бы ни был посыл и целевая аудитория бренда, мы четко понимаем какие струны нужно затронуть. Когда нам пришел запрос на разработку логотипа и этикетки кукурузного масла Polial для выхода на европейский рынок в сегменте премиум, мы четко понимали, что эстетика здесь первостепенна. У каждого сегмента свое позиционирование и настроение, создать правильный визуальный образ - значит попасть точно в цель.

Работая с Polial мы вдохновлялись утонченностью и минимализмом винной эстетики. В итоге мы сделали лаконичный, интуитивно понятный и стильный логотип. Так обычное кукурузное масло легко и без лишних слов сообщает, что оно безупречно. Что и необходимо в деликатном Премиум сегменте. Именно то, что хотел клиент.
Около минуты