7 подписчиков
Toyota Mark ll JZX 90 с мотором 1JZ-GTE
К нам обратился клиент на автомобиле Toyota Mark II в 90 кузове «самурай» с самым надежным турбовым мотором того времени 1JZ-GTE с проблемой по второму датчику детонации.
Эротическая)) проверка датчика и проводов в обнимку с двигателем не выявила неисправности, казалось, все в порядке, но при прогазовке на месте свыше 2500 об/мин загорался check engine, в простонародии - Джеки Чан. Считывание показало 55 ошибку - ошибку по датчику детонации №2.
Было принято решение разобрать ЭБУ автомобиля. Выяснилось, что некоторые элементы от старости пришли в негодность. После вскрытия обнаружилось, что из электролитических конденсаторов вытек электролит и местами очень сильно повредил плату.
Мы заменили конденсаторы, восстановили дорожки платы, все покрыли лаком, собрали машину и поехали на тест драйв.
Все прошло успешно, мотор работает ровно, ошибка не появляется, и на столбы не намотались😉
Около минуты
13 апреля 2022