Найти тему
5 подписчиков

Ваши вопросы: Страх повысить цены. Как это сделать? Устала скидки делать


Нужна полная моральная готовность и умение донести свою ценность. Чем выше ваша ценность, тем выше стоимость ваших услуг - тем проще покупают. Кто продает дорого, тот вне конкуренции. Вот я еле продавала за 3500-5000, а как только поставила выше 20000, уже очередь на месяц вперед.

А пока вы продаете дешево, вам приходится конкурировать с дешевыми специалистами, которых очень много. И люди еще размышляют к кому пойти, так как выбор велик, Так что подумайте над этим.

На консультации мы делаем очень классное упражнение, чтобы понять свою точку А. Для этого нужно посчитать все свои доходы в месяц и поделить на количество рабочих часов, включая время самой работы, время на разработку, время в пути и т.п.

Попробуйте посчитать. Многие мои дорогие клиентки на этом упражнении рыдают, потому что приходит понимание (в 35-45 лет) что они работают всю жизнь за копейки, очень часто заработок бывает 100-150 руб. в час.

Определив свою точку А, начинается путь к высококлассному эксперту в своей области и я желаю вам успехов на этом пути!
Около минуты