Найти тему
410,9 тыс подписчиков

Ежедневная выручка от танкерной перевозки нефти из российских портов на Балтике стремительно растет при том, что судовладельцы по-прежнему проявляют осторожность в отношении транспортировки сырой нефти из России, пишет Bloomberg (США).


На сегодняшний день фрахт нефтяного танкера из Приморска в северо-западную Европу обходится дороже 348 000 долларов в день. Дороговизна расценок – предвестник скидок, на которые приходится идти российским производителям в поисках покупателя, чтобы обеспечить сбыт. На прошлой неделе российская нефть марки Urals торговалась почти на 35 долларов за баррель дешевле эталона, а доходы от фрахта были примерно на 100 000 долларов в день ниже, чем сейчас.

Расценки на доставку грузов из России подскочили с началом украинского конфликта. Большинство судовладельцев иметь дел с российскими грузами и портами не хотят. Кроме того, нефтяную отрасль захлестнула волна «самосанкций», отчего расходы выросли еще больше.

Растут и сопутствующие расходы. Лондонские страховщики недавно расширили список областей, где страховщики могут взимать дополнительную плату, на все российские воды. Если в начале конфликта в список входили лишь части Черного и Азовского морей, то теперь дополнительными расходами облагаются и другие экспортные порты.
Ежедневная выручка от танкерной перевозки нефти из российских портов на Балтике стремительно растет при том, что судовладельцы по-прежнему проявляют осторожность в отношении транспортировки сырой...
1 минута
10,7 тыс читали