Найти тему
248,2 тыс подписчиков

Пустячок, а неприятно!


Как работают маркетинговые уловки.

Зашли с дочкой в продуктовый магазин и тут, выбирая обсыпку для куличей, я увидела любопытный образчик работы "ловцов покупателей".

На фотографии два пакетика "быстрых" дрожжей одного производителя. Цена разнится на 1 рубль. Казалось бы, мелочь, не стоит внимания. Но не торопитесь. Большие суммы мы теряем по тому же принципу, что и отдельные рубли.

Смотрим на пакетики. На первый взгляд, очевидно, что пакетик слева просто для дрожжевого теста, а справа - для куличного, пересыщенного сдобой, тяжёлого и поднимающегося с трудом (по сравнению с обычным дрожжевым тестом).

Да и на пакетике написано, что дрожжи предназначены для пышной и АРОМАТНОЙ сдобы. Но ведь дрожжи мы используем не для ароматизации, а для подъёма теста.

Я например, сдобное тесто делаю только на прессованных дрожжах. Они надёжнее быстродействующих.

Переворачиваем и читаем состав. Состав абсолютно идентичный. Отличие только в том, что в дрожжах, предназначенных для сдобы присутствует АРОМАТИЗАТОР. Нормально, да?

Не какие-то особые дрожжи, гарантированно вздымающие сдобное тесто, а ароматизатор, причём безымянный.

Какая от него польза тесту - не знаю. Обман, конечно, невелик, но, на всякий случай имейте в виду, что дрожжи этого производителя "для сдобы" ничем не отличаются от обычных. И особых надежд в плане пышности куличей на них возлагать не стоит. Не обманывайтесь!

Завтра на канале выйдет статья с моим пошаговым рецептом куличей.
1 минута
12,7 тыс читали