Найти в Дзене

Как продавать кухни на 100 000 000 рублей, используя таргет ВК?


Расскажем в нашем кейсе Мебель «Злата»

До обращения к нам клиент продвигал группу сам, через массфолловинг. Конечно, стабильного потока заявок не было.

🎯 Перед нами стояла цель: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗАЯВОК И ЗАМЕРЫ

Для этого мы вели трафик на:

— сообщения группы;

— квиз;

— калькулятор с расчетом стоимости.

А аудиторию разделили следующим образом:

— активные пользователи в группах конкурентов;

— контекстные запросы;

— посмотревшие рекламу, оплата за клики;

— позитивная реакция (перешли, понравилось).

💡 Лучше всего заходили креативы с примерами работ и провокационными заголовками, вроде «Не заказывайте кухню!».

Проект подключили к сервису Roistat, благодаря которому мы можем отслеживать эффективность рекламы с помощью продаж. Это позволило нам добиться следующих результатов:

4 077 744 ₽ потрачено ✔

7996 заявок ✔

3094 замеров ✔

1191 продаж ✔

86 951 ₽ средний чек продажи ✔

Это цифры за время работы с момента подключения ройстата.

Хочешь знать больше? Развернутый кейс за 21 год со скринами читай тут: https://vc.ru/marketing/404744-kak-prodat-kuhon-na-43-milliona-rubley-s-pomoshchyu-targeta-vkontakte
Около минуты