58 подписчиков
Как продавать кухни на 100 000 000 рублей, используя таргет ВК?
Расскажем в нашем кейсе Мебель «Злата»
До обращения к нам клиент продвигал группу сам, через массфолловинг. Конечно, стабильного потока заявок не было.
🎯 Перед нами стояла цель: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗАЯВОК И ЗАМЕРЫ
Для этого мы вели трафик на:
— сообщения группы;
— квиз;
— калькулятор с расчетом стоимости.
А аудиторию разделили следующим образом:
— активные пользователи в группах конкурентов;
— контекстные запросы;
— посмотревшие рекламу, оплата за клики;
— позитивная реакция (перешли, понравилось).
💡 Лучше всего заходили креативы с примерами работ и провокационными заголовками, вроде «Не заказывайте кухню!».
Проект подключили к сервису Roistat, благодаря которому мы можем отслеживать эффективность рекламы с помощью продаж. Это позволило нам добиться следующих результатов:
4 077 744 ₽ потрачено ✔
7996 заявок ✔
3094 замеров ✔
1191 продаж ✔
86 951 ₽ средний чек продажи ✔
Это цифры за время работы с момента подключения ройстата.
Хочешь знать больше? Развернутый кейс за 21 год со скринами читай тут: https://vc.ru/marketing/404744-kak-prodat-kuhon-na-43-milliona-rubley-s-pomoshchyu-targeta-vkontakte
Около минуты
20 апреля 2022