Найти тему
42 подписчика

Есть в копирайтинге такой интересный принцип. Назовем его - принцип оригинального определения.


Итак, когда же его использовать:

А) надо познакомить с новым объектом;

В) необходимо показать объект с новой стороны.

Как это выглядит на примерах:

- Шопинг – зимний вид спорта (магазин «Ева»)

- Совершенство – это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери)

- Любовь – лучшая косметика. Но косметику легче купить (Ив Сен-Лоран)

- Настоящие копирайтеры – снайперы слова (Элина Слобаднюк "Клад для копирайтера").

Вкратце как-то так. Есть вопросы - задавайте. Обязательно придумаем что-то интересное.
Есть в копирайтинге такой интересный принцип. Назовем его - принцип оригинального определения.
Около минуты