42 подписчика
Есть в копирайтинге такой интересный принцип. Назовем его - принцип оригинального определения.
Итак, когда же его использовать:
А) надо познакомить с новым объектом;
В) необходимо показать объект с новой стороны.
Как это выглядит на примерах:
- Шопинг – зимний вид спорта (магазин «Ева»)
- Совершенство – это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Любовь – лучшая косметика. Но косметику легче купить (Ив Сен-Лоран)
- Настоящие копирайтеры – снайперы слова (Элина Слобаднюк "Клад для копирайтера").
Вкратце как-то так. Есть вопросы - задавайте. Обязательно придумаем что-то интересное.
Около минуты
12 апреля 2022