8975 подписчиков
Существует мнение, будто современные парфюмерные произведения не так хороши, как ароматы прошлого. Новинки выходят скучные, безликие. Справедливы ли подобные высказывания?
Производство душистых веществ не стоит на месте. Химики создают всё больше возможностей для парфюмерного творчества. По идее ароматы должны становиться лучше. На деле же часто разочаровывают искушённых любителей парфюмерии.
Причём граница между раньше и сейчас у всех проходит в разных точках временной шкалы. Возьмём для примера мою зависимость - L`Artisan Parfumeur.
Те, кто очень давно увлечён парфюмерией, начали ругать ароматы дома уже с 2013 года, когда вышла линейка Explosions d'Emotions. "Блекло и растиражировано" - пишет Мария Каневская.
А кто-то начал плеваться с 2015, когда Дюшофур съел всю гурманику разом в Noir Exquis. "Если раньше у марки было ускользающее, писаное прозрачными акварелями лицо, то сейчас какое оно?" - пишет Екатерина Хмелевская.
После знакомства с Au Bord De L'eau, Un Air de Bretagne (2017), Le Chant de Camargue (2019) и старыми ароматами, переодетыми в тёмные флаконы, я поняла, что Артизаны испортились после 2016. Разве что Bana Banana (2019) как-то реабилитирует дом.
Подобная критика возможна в адрес любого другого бренда. Откуда берётся предвзятость к новым ароматам и кто рисует ореол притягательности вокруг произведений прошлого? Действительно ли раньше было лучше? Может новые ароматы не плохие, а просто другие?
Делитесь своим мнением в комментариях, это интересно :)
1 минута
13 апреля 2022
1070 читали