Найти тему

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ или почему не продается


Часто собственники квартиры оценивают ее стоимость по объектам в рекламе.

И ошибаются.

Не учитывая сколько времени объект экспонируется, причины не продажи, за сколько фактически продаётся (никогда не узнаете, если вы не участник сделки).

Что по факту экспонируется и влияет на стоимость?

1. Объекты, висящие годами (завышенные цены, в долл, у собственников нет нужды продать, готовы ждать лучших времён, которые так и не наступают, агентства берут себе эти объекты в базу для количества).

2. Хотят продать за неполную стоимость в договоре. Малопривлекательно для Покупателей и грозит не просто штрафом, но и уголовной статьей.

3. Продажи по доверенности не добавляют привлекательности для покупки.

4. Залоговые и ипотечные объекты. Можно купить без риска, но многие боятся.

5. Альтернативные сделки. Высок риск срыва такой сделки. Только наличие агента часто спасает ситуацию.

6. Фейковые объявления. Многие агентства таким способом ищут себе наивных (простите меня) клиентов-Покупателей, размещая фото красивой квартиры по привлекательной цене. Клиент звонит, а в ответ слышит: «Эта квартира уже в залоге, но у меня есть для вас другие. Сейчас пришлю.»

Конкурента надо знать в лицо.

Вы можете, конечно, провести анализ рынка самостоятельно, если есть время, но для агента, работающего на рынке, определить реальную стоимость проще. Опыт все-таки. А поскольку комиссия агента зависит от цены объекта, занижать стоимость ему не выгодно, и цена будет ре
1 минута