Найти тему
180 подписчиков

🚫Не допускайте эту ошибку, если не хотите повредить свою репутацию


⁣⁣⠀

Представьте подобную ситуацию👇🏻⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

🧑🏻‍💼Клиент: “Здравствуйте, сколько он стоит вот этот товар?”⁣⁣⠀

👩🏼‍💻Менеджер:⠀“Добрый День. 20 000 руб.”⁣⁣⠀

И тишинаааа…

⁣⁣⠀

Как Вы думаете, чем Вам грозит подобный диалог? 🤔⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

На кону - ВАША РЕПУТАЦИЯ‼️⁣⁣⠀

Почему❓⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Потому что после подобного диалога - Вы бессовестный продавец, завышающий ценник на такой же товар, как у конкурентов🤷🏼‍♀️⁣⁣😡

И точка.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

‼️А все потому что стоимость, которую Вы назвали НЕ объясняет выгоду и ценность для потребителя. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Чтобы избежать подобного, необходимо: ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Поставить ЦЕЛЬ переписки с клиентом. Не всегда целью коммуникации с клиентом является продажа.

⁣⁣⠀

Возможные ЦЕЛИ при переписке с клиентов: ⁣⁣⠀

• пригласить на бесплатную консультацию (продавать будете уже там), ⁣⁣⠀

• пригласить клиента на встречу (попытка сделки будет на встрече) ⁣⁣⠀

• предоставление тестовых материалов (демо-версия, пробники, тест-драйв)

и так далее.

⁣⁣⠀

2. МАРШРУТ КЛИЕНТА в диалоге.

Продолжение читайте на фото 🔄

#чалова_переписки
Около минуты