180 подписчиков
🚫Не допускайте эту ошибку, если не хотите повредить свою репутацию
⠀
Представьте подобную ситуацию👇🏻⠀
⠀
🧑🏻💼Клиент: “Здравствуйте, сколько он стоит вот этот товар?”⠀
👩🏼💻Менеджер:⠀“Добрый День. 20 000 руб.”⠀
И тишинаааа…
⠀
Как Вы думаете, чем Вам грозит подобный диалог? 🤔⠀
⠀
На кону - ВАША РЕПУТАЦИЯ‼️⠀
Почему❓⠀
⠀
Потому что после подобного диалога - Вы бессовестный продавец, завышающий ценник на такой же товар, как у конкурентов🤷🏼♀️😡
И точка.⠀
⠀
‼️А все потому что стоимость, которую Вы назвали НЕ объясняет выгоду и ценность для потребителя. ⠀
⠀
Чтобы избежать подобного, необходимо: ⠀
⠀
1. Поставить ЦЕЛЬ переписки с клиентом. Не всегда целью коммуникации с клиентом является продажа.
⠀
Возможные ЦЕЛИ при переписке с клиентов: ⠀
• пригласить на бесплатную консультацию (продавать будете уже там), ⠀
• пригласить клиента на встречу (попытка сделки будет на встрече) ⠀
• предоставление тестовых материалов (демо-версия, пробники, тест-драйв)
и так далее.
⠀
2. МАРШРУТ КЛИЕНТА в диалоге.
Продолжение читайте на фото 🔄
#чалова_переписки
Около минуты
15 апреля 2022