Найти в Дзене

Мы получаем фидбеки не только от клиентов, но и от наших специалистов, которые помогают вашим сайтам нормально функционировать.


Ситуация: к нам падает заявка на проведение технических работ на VDS. Специалист включается в задачу и начинает процесс. Однако во время работы сам клиент продолжает нажимать кнопки в личном кабинете, а иногда перегружать VDS и даже восстанавливать данные из бэкапа, вмешиваясь в действия нашего коллеги. Это влияет на результат, и в итоге технические работы проведены не совсем корректно.

Поэтому мы сделали следующее – добавили специалисту техподдержки возможность заблокировать потенциально опасные действия с VDS в личном кабинете на время проведения работ, чтобы обезопасить сервер от случайного сбоя и корректно завершить всю необходимую работу.

Так что если в следующий раз во время технических работ на VDS вы не сможете ничего сделать, не пугайтесь, это временный эффект. 😉

#netangels #хостинг #hosting #netangels_обновления
Мы получаем фидбеки не только от клиентов, но и от наших специалистов, которые помогают вашим сайтам нормально функционировать. Ситуация: к нам падает заявка на проведение технических работ на VDS.
Около минуты