Найти тему
31 подписчик

Где совершают покупки россияне? :)


Исследовательский холдинг Romir провел исследование и выяснил, как меняется популярность каналов продаж среди россиян в свете последних событий.

По результатам исследования, во второй половине марта сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров. За три недели их доля в кошельке покупателя увеличилась с 4,7% до 6,1%.

С начала марта россияне увеличили объем покупок в несетевой рознице, которая традиционно составляет большую часть кошелька – её показатели ниже, чем год назад, но за три недели выросли с 28,7% до 31%. Параллельно сокращается доля расходов в аптеках.
Где совершают покупки россияне? :) Исследовательский холдинг Romir провел исследование и выяснил, как меняется популярность каналов продаж среди россиян в свете последних событий.
Около минуты