Найти тему

Приветствую всех


Недавно съездил в турпоездку с женой, думал получить кешбэк по карте МИР. Не тут то было

Турист - я , оплатил тур - поездка с экскурсиями и проживаниями на о.Байкалв в период с 11 по 15.03.2022, дата оплаты - 27.02.2022.

И что?

Кэшбек не получил!

Якобы, как сообщила мне национальная платежная система МИР мной не выполнено условие оплаты на специальном электронном терминале. Если это явлется критически важным, это должно доводится до туриста перед, а не после оплаты! Но об этом умалчивается, возможно умышленно. Итог такой деятельности - профанация этой акции.

Необходимо уже в рекламе указывать, что обязательным для получения кешбэка является соблюдение условий специальной оплаты. Повторюсь, обязательное условие для участников: доведение критически важных условий до оплаты, а не после неё. Если критически важные условия не доведены организаторами акции, как можно требовать их соблюдения?

И кто установил, что акционное условие оплаты было доступным для меня? Я оплатил единственно возможным для меня способом 27.02.22 картой МИР, находясь в Московской области. Турфирма в г.Иркутске. Начало тура 11.03.22, если бы платил по приезду, НПС пояснияла бы, что я не успел по дате оплаты.

Полагал при моем обращении НПС выяснит в самом ли деле турист получал турпродукт, осуществлена ли тур поездка, т.е. то что зависит от меня. А НПС выясняла путь транзакции, терминалы оплаты, что от меня не зависит. Зачем мной туда направлялись различные подтверждающие документы непонятно?
1 минута