240 подписчиков
Теория 7 касаний - это теория об эффективных продажах. Ее идея в том, что бренду необходимо 7 раз напомнить о себе клиентам, чтобы те совершили целевые действия.
Увидеть эффективность этого метода проще всего в online. “Касание” в данном случае - любое взаимодействие с аудиторией: email-рассылка, реклама в социальных сетях, контекстная реклама и т. д. Важно, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на компанию и выгодный оффер.
Такое количество “касаний” выбрано не случайно. Его достаточно, чтобы клиент обратил на вас внимание, но не так много, чтобы он начал раздражаться.
Лучше всего эта теория работает при многоканальном продвижении: такая стратегия позволяет реализовывать эффективные воронки, конвертируя взаимодействия в продажи.
Около минуты
12 апреля 2022