Найти тему
54 подписчика

DIY-сегмент мебельного рынка в России готов расти и адаптироваться


Пока одни иностранные компании уходят с российского рынка, другие, в том числе и российские, готовятся занять их места. Так, проект региональной экспансии разрабатывает отечественный «Петрович», а французская сеть «Леруа Мерлен» вполне может переориентироваться на отечественных производителей и изменить ассортимент, чтобы лучшее соответствовать нуждам и потребностям россиян.

О последнем сообщило издание Primpress cо ссылкой на вице-президента общественной организации «Опора России» Евгения Шлеменкова.

Что интересно, буквально несколько дней назад французская группа компаний, управляющая среди прочего и магазинами «Леруа Мерлен», говорила о возможном прекращении работы в ближайшее время. Однако теперь ситуация изменилась.

По словам г-на Шлеменкова, «Леруа» намерен сосредоточиться на…

@industrymebel

Читайте подробнее:

DIY-сегмент мебельного рынка в России готов расти и адаптироваться Пока одни иностранные компании уходят с российского рынка, другие, в том числе и российские, готовятся занять их места.
Около минуты