54 подписчика
DIY-сегмент мебельного рынка в России готов расти и адаптироваться
Пока одни иностранные компании уходят с российского рынка, другие, в том числе и российские, готовятся занять их места. Так, проект региональной экспансии разрабатывает отечественный «Петрович», а французская сеть «Леруа Мерлен» вполне может переориентироваться на отечественных производителей и изменить ассортимент, чтобы лучшее соответствовать нуждам и потребностям россиян.
О последнем сообщило издание Primpress cо ссылкой на вице-президента общественной организации «Опора России» Евгения Шлеменкова.
Что интересно, буквально несколько дней назад французская группа компаний, управляющая среди прочего и магазинами «Леруа Мерлен», говорила о возможном прекращении работы в ближайшее время. Однако теперь ситуация изменилась.
По словам г-на Шлеменкова, «Леруа» намерен сосредоточиться на…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
12 апреля 2022